float pxWheelSetEntity (int entity, int wheel)
Parameters:
entity - blitz entity
wheel - wheel
Description:
Sets to the blitz entity to the wheel.
Only Blitz3d!
|
Как же быть в Xors3D?
Ведь колёса создались, всё норм,
но вот чем заменить pxWheelSetEntity ?
Ездить с невидимыми колёсами конечно же круто,
но хотелось бы иметь возможность ездить и с видимыми.
Мб кто подскажет?
Добавил: Проблема решена.
Function MeshSetToWheel(mesh%,body%)
pxWheelUpdateSpec(body,1)
posX# = pxWheelGetPositionXSpec#(body%)
posY# = pxWheelGetPositionYSpec#(body%)
posZ# = pxWheelGetPositionZSpec#(body%)
rotX# = pxWheelGetRotationPitchSpec#(body%)
rotY# = pxWheelGetRotationYawSpec#(body%)
rotZ# = pxWheelGetRotationRollSpec#(body%)
xPositionEntity mesh, posX#,posY#,posZ#
xRotateEntity mesh, rotX#,rotY#,rotZ#
End Function