Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 10:15   #242
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Xors3D

float pxWheelSetEntity (int entity, int wheel)

Parameters:
entity - blitz entity
wheel - wheel

Description:
Sets to the blitz entity to the wheel.
Only Blitz3d!

Как же быть в Xors3D?
Ведь колёса создались, всё норм,
но вот чем заменить pxWheelSetEntity ?

Ездить с невидимыми колёсами конечно же круто,
но хотелось бы иметь возможность ездить и с видимыми.

Мб кто подскажет?

Добавил: Проблема решена.

Function MeshSetToWheel(mesh%,body%)
   pxWheelUpdateSpec(body,1)
   posX# = pxWheelGetPositionXSpec#(body%)
   posY# = pxWheelGetPositionYSpec#(body%)
   posZ# = pxWheelGetPositionZSpec#(body%)
   rotX# = pxWheelGetRotationPitchSpec#(body%)
   rotY# = pxWheelGetRotationYawSpec#(body%)
   rotZ# = pxWheelGetRotationRollSpec#(body%)
   
   xPositionEntity mesh, posX#,posY#,posZ#
   xRotateEntity mesh, rotX#,rotY#,rotZ#
End Function
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube

Последний раз редактировалось Crystal, 06.09.2009 в 11:42.
(Offline)
 
Ответить с цитированием