Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 10:40   #20
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: переход между уровнями ...

Как то так... Я просто таким не страдал поэтому может можно и проще сделать.
Graphics3D 1024,768,32,2
	SetBuffer BackBuffer()
	
Global cube = CreateCube()
	EntityPickMode cube,2
	EntityColor cube,255,0,0
	RotateEntity cube,20,20,20
	PositionEntity cube,0,0,15
Global light = CreateLight()
	RotateEntity light,90,0,0
Global cam = CreateCamera()
Global Pick,Pick2



While Not KeyHit(1)
	Update()
	mouselook(cam)

RenderWorld()
Flip
Wend:End

Function Update()
	Pick = CameraPick (cam,MouseX(),MouseY())
		If Pick = cube Then
			EntityColor cube,0,255,0
				Else
			EntityColor cube,255,0,0
		EndIf
		
		If MouseDown (1) Then
			Pick2 = CameraPick (cam,MouseX(),MouseY())
				If Pick2 = cube Then
					EntityColor cube,255,0,0
					MoveEntity cube,0,.5,0
				EndIf
		EndIf
End Function



Function mouselook(ent) ; Функция обзора мышью
	mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
	myspd#=MouseYSpeed()*0.25
		MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2	
	campitch#=EntityPitch(ent)+myspd#
		If campitch#<-85 Then campitch#=-85 ; ограничения поворота
		If campitch#>85 Then campitch#=85
			RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent)
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием