Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2009, 17:00   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: 2d в OpenGL. вывод тени от спрайта

aureli0
можно использовать буфер трафарета (stencil), принцип простой : рисуем задний фон и в трафарет для пикселя пишется 0, рисуем декорации - в трафарет для пикселя пишется 1, ставим условие что рисуем пиксель только если в трафарете 1 и рисуем тени, таким же способом делается отсечения смешивания - после рисования тени пишем в буфер трафарета 2, в итоге следуйшие пиксели тени не смогут быть выведены на этот место потому что в буфере трафарета стоит не 1, а 2

ps. никогда не юзал stencil (но буду), вышенаписанное это мои теоретические знания
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
aureli0 (08.09.2009)