Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2005, 00:38   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Чтоб не набивать код программы не нужной пургой, создаем .CFG файл
Массив в программе я создал для того чтобы никто не мог его изменить.
И поместил я его в отдельный *.BB файл чтобы не мешался.

Когда начну делать обработку мыши учту твой совет. Спасибо. Хотя имена кнопкам мыши я давать наверное небуду. Просто сделаю так:

MBName$="Mouse Button " + WaitMouse()
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием