Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 01:11   #1
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
EntityOrder для b3d-brush mesh

Есть моделька. делал её в максе и для покарски использовал b3d brush в редакторе материалов. там настроил прозрачность и глянцевость отдельных объектов модели + модель анимирована...

Нужно сделать так чтобы она всегда была на переднем плане. Прорисовывалась позже всех остальных объектов., но если для более простых мешей(без б3д брашей) - entityorder дает желаемый результат, то для такого меша почему то у меня ничего не происходит((((((

Во вложении архивчик с примером модельки и кодом.

Если кто знает как обойти такую проблему, пожалуйста, переделайте код необходимым образом. Заранее спасибо!
Вложения
Тип файла: rar Order.rar (1.9 Кб, 572 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием