Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2006, 12:59   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
EntityBox entity,x#,y#,z#,width#,height#,depth#

Parameters
entity - entity handle#
x# - x position of entity's collision box
y# - y position of entity's collision box
z# - z position of entity's collision box
width# - width of entity's collision box
height# - height of entity's collision box
depth# - depth of entity's collision box

Description
Sets the dimensions of an entity's collision box.
Только тебе необходимо знать следующее: в блитце объект который проверяется на столкновение всегда имеет эллиптическую поверхность столкновений. Это значит, что твой кубик может сталкиваться с другими объектами как сфера или эллипсоид и не будет сталкиваться своими углами.

Приведенная выше комманда устанавливает размер и положение паралелепипеда для объекта, с которым будет сталиваться твой куб.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием