опять появились проблемы с тенями. Раньше каждая текстура хранилась в отдельном файле, и все работало без проблем. Теперь я использую для вывода level один файл с несколькими текстурами-появились глюки:
то иень периодически пропадает, то пооявляется. В трафарет помимо level_draw я добавил еще наземных юнитов enemy_groumd_Draw. Так вот они стали тоже "моргать".
//цвета теней не смешиваються!!! работает с глюками при выводе уровня из 1 текстуры
glEnable(GL_STENCIL_TEST);//включаем трафарет
glStencilFunc(GL_ALWAYS, 1, 255);//в том месте где рисуется трафарет значение буфера заменяем на 1
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE);
glEnable(GL_ALPHA_TEST); //надо отсечь рисования прозрачных пикселей уровня
glAlphaFunc(GL_GREATER,0.5f); //выводим только те пиксели уровня у которых alpha > 0.5f
level_draw();//уровень является трафаретом-только на нем видна тень
// enemy_ground_draw();//тоже трафарет
glStencilFunc(GL_EQUAL, 1, 255);// тень будет рисоваться только в тех местах,где значение в буфере 1
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_ZERO);
glAlphaFunc(GL_GREATER,0.45f); //выводим только те пиксели тени у которых alpha > 0.45f
player_shadow_draw();
enemy_air_shadow_draw();
glDisable(GL_ALPHA_TEST);
glDisable(GL_STENCIL_TEST);//отключаем трафарет
чето гдето нето

чтото с альфой?