Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2006, 22:57   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
х-касательно сцены = ссылки на сцены (ссылочные сцены)
х-кас. объектов = ссылки на объекты (ссылочные объекты)
- эти два параметра относятся к объектам, которые находятся в других файлах *.max.

полный адрес = относительные пути
петли кости = геометрия костей или сетка костей (как хотите) - этот флажок лучше на ставить
формы = сплайны (хотя можно и оставить)
морфы = морфинга
статическая продукция = статический вывод (без анимации)
структура = кадр
там где галочка без перевода = экспортировать расширения
цвет конической зуб пер = цвет заднего фона
свет = источники света
b3d отдают = b3d визуализатор
b3d чистят ANIM = b3d анимация материалов
b3d наносят на карту ANIM = b3d анимация карт текстур
x-касательно сцены = ссылки на сцены

остальное лень переводить
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием