Тема: zoom2
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 12:08   #18
teremochek
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 56
Написано 10 полезных сообщений
(для 29 пользователей)
Ответ: zoom2

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
teremochek
тебе нужно помимо увелечения самих картинок, сдвигать их координаты (те умножать на scale)
Спасибо!Хорошо работает.
Не плохая идея, но все коллизии игры пойдут на смарку...
Если сдвигать координаты, то соответственно в картинке будет больше пикселей(из за scale)и я не смогу сделать точные коллизии...
Смог! Все оказалось просто. Коллизии выщитываются без умножения на scale:
...
Drawimage player,x*zoom,y*zoom
If x>48 then x=48
...
Получаеться что изображение высчитываеться в одном измерении, а коллизия в другом.Т.е. Искажаеться только изображение, а физика игры не меняеться...
(Offline)
 
Ответить с цитированием