Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2009, 18:42   #5
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ландшафт (передвижение)

Плиз если не в напряг примерчиг накидать с данной ситуацией


Читал ничо не понял )))

CollisionNX# ( entity,index )
Параметры
entity - указатель объекта
index - индекс столкновений (коллизий)

Описание
Возвращает X-компонент нормали столкновения.

Индекс должен быть в пределах 1...CountCollisions( entity) включительно.

Ну и что это и с чем его едят?
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Dakar, 18.09.2009 в 18:50.
(Offline)
 
Ответить с цитированием