креатив фарева... противоречит только текущим познаниям человечества в психологии... ибо человек (ни один) не в состоянии воспринять объект который он видит (или еще посредством какого-либо способа получения информации, познает) воспринять его приближенно к реальности...
пример... если шар окрасить под цвет яблока, то даже при наличии всех возможностей по его созерцанию будет процент сознаний (людей/тестируемых) которые не воспримут объект как шар...
механизмы сего парадокса (образование информации в мозгу человекоподобных) описывать, думаю, не стоит (такой креатив никто читать не будет)... этот парадокс ИМХО системой не учтен... да и систему в свете проблематики образования (про хранение вообще молчу... здесь даже есть статистика, что в 80% судебных дел показания свидетелей неточны... это тоже целый креатив) информации поднять нереально в принципе... внезапная пропажа переменных и случайная невозможность сохранения или-же вместо заданного параметра сохранение случайного значения а также выборка случайных подалгоритмов обработки выбьют любой алгоритм из строя... (все это ИМХО)
какие категории... хммм... эмоциональность (ее отсутствие), уровень абстракции, способность образовывать новые логические связи (независимо от старых), способность к поиску решений (без опыта)... думаю это есть главные... и при условии материала для каждого пункта и времени на обработку получится что-нибудь серьезное... а именно опыт...
не считаю за категории: инстинкты, чувства, способность поиска альтернативы (аналогии)...
консерватизм... ИМХО... в условиях отсутствия способности абстракции неспособность образовывать новые логические взаимосвязи... (по русски: смотрят на мир и видят в нем то что им говорили предки (их идеалы))
инжинер... см. сказку про мишку с великом... пока что-либо свое не будет изобретено... после - образование... по русски: пока чел не научился креативно юзать образование он - машина...
да... на счет темы определяться нужно... а то зафлудили болтовню...
