Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 18:48   #4
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: DirectX фильтр Текстурны

Уважаемый, для масок не нужен альфаблендинг. Ибо тогда теряется весь смысл масок (уход от необходимости упорядоченного вывода геометрии от дальнего к ближнему за счет более грубой прозрачности (прозрачно/не прозрачно), в общем случае вполне подойдет и альфабленд (при значениях альфы только 0 и 1), но он приведет к большей нагрузке при расчете результируещего цвета пиксела). Нужен альфатест.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Horror (20.09.2009)