Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 19:49   #5
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Вопросы очередного новичка

Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
Тo Dakar:

А к trimesh это подойдет, не знаешь?
просто уровень реализован именно им, и надо создавать объекты там, куда смотрит камера, и чтобы они не застревали и никуда не девались
Пробуй ))) и про пикмоде не забывай, в справке почитай там всё есть

Вот так она используется :

EntityPickMode entity,pick_geometry[,obscurer]
Параметры
entity - указатель объекта 

pick_geometry - тип геометрии, используемой для проверки: 
0: не проверяется (по умолчанию) 
1: Сфера (используется EntityRadius) 
2: Полигоны 
3: Куб (используется EntityBox) 

obscurer (не обязательно) - True, чтобы установить, что объект перекрывает другие объекты во время выполнения EntityVisible. 

Описание
Устанавливает режим проверки для объекта. 

Дополнительный параметр obscurer используется с EntityVisible, чтобы создать условия, когда линия взгляда может как бы беспрепятственно пройти между двумя объектами. Это позволяет проверять некоторые объектам с использованием других pick-команд, но игнорировать их (они как бы 'прозрачные') при использовании EntityVisible. Это очень важное свойство EntityVisible.
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
TxN (20.09.2009)