Сообщение от TxN
Тo Dakar:
А к trimesh это подойдет, не знаешь?
просто уровень реализован именно им, и надо создавать объекты там, куда смотрит камера, и чтобы они не застревали и никуда не девались
|
Пробуй ))) и про пикмоде не забывай, в справке почитай там всё есть
Вот так она используется :
EntityPickMode entity,pick_geometry[,obscurer]
Параметры
entity - указатель объекта
pick_geometry - тип геометрии, используемой для проверки:
0: не проверяется (по умолчанию)
1: Сфера (используется EntityRadius)
2: Полигоны
3: Куб (используется EntityBox)
obscurer (не обязательно) - True, чтобы установить, что объект перекрывает другие объекты во время выполнения EntityVisible.
Описание
Устанавливает режим проверки для объекта.
Дополнительный параметр obscurer используется с EntityVisible, чтобы создать условия, когда линия взгляда может как бы беспрепятственно пройти между двумя объектами. Это позволяет проверять некоторые объектам с использованием других pick-команд, но игнорировать их (они как бы 'прозрачные') при использовании EntityVisible. Это очень важное свойство EntityVisible.
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта:
http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!