Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 01:14   #188
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Сообщение от FrankH Посмотреть сообщение
Не удается просмотреть физику, т.к. Remote Debugger не видит процесса, а без него не интересно. Пробовал запускать до запуска приложения и после, белое поле. Встречался ли кто-то с проблемой и как ее можно решить?
Видать где-то конфликт версий, надо бы всё почистить, да и лишние дровишки посносить, а то разница между 1.2 и 1.3 версиями большая,а собствено разные СДК и разные ядра движка. Лучше всего юзать 1.2 под версию СДК 2.7.0. Стабильно и проверено временем )

Ну и добавлю пару слов по физ перемещениям, и то почему нету команды MoveBody. По сути эта команда перемещает за один кадр тело на заданую велечину, в природе это телепортация. Когда одно тело телепортируется в другое будет что-то ужасное )))
Поэтому ели в физ движках перемещать тела таким способом, то получим или разлетание тел, или неожиданые колизии, а местами и зависание можно получить.
А вот установка скорости и сил это природно )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FrankH (26.09.2009)