Тема: AnimMesh
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 07:30   #10
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Igorian Посмотреть сообщение
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
Попробуй зделать так извлеки анимацию но без первого или последнего кадра вот примерчик

ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] )
Параметры
entity - указатель объекта 
first_frame - первый кадр последовательности 
last_frame - последний кадр последовательности 
anim_seq (не обязательно) - с какого номера начинать нумерацию секций. Обычно (и по умолчанию) используется 0.  

Описание
Эта команда позволяет Вам организовать анимацию в стиле формата MD2. Она выделяет указанную последовательность кадров для последующего использования с командой Animate.  

Пример
mesh=LoadAnimMesh( base_mesh$ ) ;одна сплошная секция анимации номер 0. 
ExtractAnimSeq( mesh,0,30 ) ;выделим и добавим секцию номер 1: кадры 0...30 - 'бег' 
ExtractAnimSeq( mesh,31,40 ) ;выделим и добавим секцию номер 2: кадры 31...40 - 'прыжок' ит.д. и т.п... 

Animate mesh,3,1,2 ;проиграем один раз анимацию прыжка
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием