Сообщение от Igorian
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
|
Попробуй зделать так извлеки анимацию но без первого или последнего кадра вот примерчик
ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] )
Параметры
entity - указатель объекта
first_frame - первый кадр последовательности
last_frame - последний кадр последовательности
anim_seq (не обязательно) - с какого номера начинать нумерацию секций. Обычно (и по умолчанию) используется 0.
Описание
Эта команда позволяет Вам организовать анимацию в стиле формата MD2. Она выделяет указанную последовательность кадров для последующего использования с командой Animate.
Пример
mesh=LoadAnimMesh( base_mesh$ ) ;одна сплошная секция анимации номер 0.
ExtractAnimSeq( mesh,0,30 ) ;выделим и добавим секцию номер 1: кадры 0...30 - 'бег'
ExtractAnimSeq( mesh,31,40 ) ;выделим и добавим секцию номер 2: кадры 31...40 - 'прыжок' ит.д. и т.п...
Animate mesh,3,1,2 ;проиграем один раз анимацию прыжка
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта:
http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!