Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 12:10   #179
tjslash
AnyKey`щик
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 7
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Здраствуйте, у меня такой вопрос.
Я создал в максе уровень(к примеру просто террайн и коробку), прописал каждому объекту имя(terrain и box, соответственно), потом в блитце загрузил карту через LoadAnimMesh, перебрал все чилды по имени и каждому прописал физическую модель. Но! Для террайна все получилось нормально, а вот для коробки физмодель получилась какая-то непонятная(ширина, глубина в норме, а высота больше чем надо)... Использовал и BodyCreateHull и BodyCreateMesh, но ни то, ни другое не решает данную проблему...
Может кто сталкивался с данной проблемой? Помогите пожалуйста.
(Offline)
 
Ответить с цитированием