Тема: client<->server
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 17:42   #12
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: client<->server

Сообщение от panmazai Посмотреть сообщение
О да , модель была бы очень полезной
Т.е. ты предлагаешь полностью отвергнуть этот прожёрливый ТСР , и всё писать на UDP с использованием мускуловской Дллки

Да ты прав, вот пример как будет реализованно обращение к мускулу

Короче сервер один раз обращается к бд собирая данные о пользователях, потом в процессе работы сервера он не обращается к базе!
Обращатся к мускулу он будет только в 4-х случаях!
1) Игрок зашол (собрали его данные, хп, координаты и т.д.)
2) Игрок вышел (сохраняем его данные, координаты и т.д.)
3) По требованию Администратора(посылаем спец комманду и серв сохр.)
4) При перезагрузке сервера.
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
panmazai (22.09.2009)