Тема: AnimMesh
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 20:51   #16
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Damp Посмотреть сообщение
Дакар, такое бывает (первый пост), когда к наскиненной модели приделываешь что-то, оружие например.
В таком случае SceneRoot не снимается в пиплайне и в блице бдолжно быть 2 Animate, наскиненного чайлда и самого LoadAnimMesh.
Да, я это уже понял, но блин по первой в начале не врубился просто )))
потом поковырялся и норм пошло
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием