Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 01:19   #183
3ghost
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 10
Написано одно полезное сообщение
(для 3 участников)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

я как хотел сделать, есть меш заскиненый, кости и боди для костей. Кости отпарент?иваются и цепляются к соответствующим боди, боди цепляются джоинтами и в принципе должна получиться веревка ну или рэгдол змеи для кого как. Во общем при отпарент?овании меш сдвигается и скручивается.
на скринах все видно:
1й скрин-до,2й-после и 3й если применить xEntityparent ко всему мешу и по моему такого быть не должно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG
Просмотров: 833
Размер:	212.1 Кб
ID:	7696  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.PNG
Просмотров: 825
Размер:	225.1 Кб
ID:	7698  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.PNG
Просмотров: 867
Размер:	146.9 Кб
ID:	7699  
(Offline)
 
Ответить с цитированием