Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 01:47   #34
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.

Пардон. Всё никак времени не хватало отписаться. Но вот мои ленивые ручки спешат поведать вам, как продвигаются дела.
Всё как обычно: «Repeat: чуёба, девушка :Until Not выходные».
За три дня до конкурса потерял исходник, но кому это интересно? Оправдание опущу. Хотя, впрочем, если кому то правда интересно - с удовольствием расскажу, ибо ситуация – одна на миллион.
Короче говоря, в сроки я, как и все, не вложился.
Завтра-послезавтра выкладываю Demo-version с одним уровнем, что бы в дальнейшем учесть все пожелания и вылизать проект до псевдо-недо-оффициального завершения конкурса.


День десятый
Сделал систему визуализации «абгрейдов», и два уровня «абгрейда» для «Бати»;
Сделал разные взрывы по мере «абгрейда» танка;
Реализовал систему остановки времени, как для ботов, так и для игрока (с отображением в HUD);
Начал делать второе оружие…
День одиннадцатый
Учеба подкралась незаметно и с особым садизмом…
День пятнадцатый
Сделал второе оружие: два пулемета;
Сделал дымящиеся обломки от танков;
День шестнадцатый
Запустил игру – fps=120, отошел. Пришел через 10 мин., FPS=29. Вскоре я выяснил с чем это связанно:
-Дым кушает очень много ресурсов;
-Не один спрайт не выгружается на протяжении всей игры;
-Пули от пулеметов тоже не выгружаются;
-Боты кушают очень много ресурсов;
Теперь все спрайты со временем выгружаются;
Пули от пулемета выгружаются, и теперь взаимодействуют с окружающим миром;
Оптимизировал эффекты взрывов;
Сделал характерный взрыв самих танчиков;
День семнадцатый
Теперь боты атакуют ближайшую цель;
Научил ботов брать ближайшие бонусы и пользоваться ими;
Обучил ботов убегать;
Сделал модели абгрейда для ботов;
День восемнадцатый
Исправил начисление «фрагов»;
Сделал план локации «Cannabis Wood»;
Набросал и запрограммировал главное меню;
День двадцать первый
Запрограммировал выбор качества графики;
Сделал условное ограничение зоны боя;
Сделал систему выезжающих меню;
Последний день
Готова пауза, и наконец сумел сделать корректную выгрузку всех 3д-обьектов и «сброс переменных»;
Сделал определение победителя по истечению времени;
зы: Сильно не хватает скриншотов, но не буду портить первое впечатление от игры, ибо "не бывает удачных скриншотов"...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Harter за это полезное сообщение:
Arles (26.09.2009), H@NON (26.09.2009), impersonalis (26.09.2009)