Тема: AnimMesh
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 15:55   #21
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: AnimMesh

двойной клик F1
Command reference>3D Category>EntityAnimation
Тут мы имеем некий арсенал команд:
AnimLength ( entity ) - возвращет длину анимации
AnimSeq ( entity ) - возвращает текущую последовательность анимации указаного обьекта
AnimTime# ( entity ) - возвращает время анимации

И внимание! Вся информация, которую я тут накатал на правах справки Blitz3D. Не забываем, что если есть вопрос, то сначала туда, потом поиск по форуму, потом гугл и если не помогло, то создаём тему.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием