Тема: AnimMesh
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 16:11   #22
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: AnimMesh

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
двойной клик F1
Command reference>3D Category>EntityAnimation
Тут мы имеем некий арсенал команд:
AnimLength ( entity ) - возвращет длину анимации
AnimSeq ( entity ) - возвращает текущую последовательность анимации указаного обьекта
AnimTime# ( entity ) - возвращает время анимации

И внимание! Вся информация, которую я тут накатал на правах справки Blitz3D. Не забываем, что если есть вопрос, то сначала туда, потом поиск по форуму, потом гугл и если не помогло, то создаём тему.
Ппц вот написанно же для всех читайте в начале хелп! Потом ищите по форуму, нет лепят же свои, а примерчик, а кусоче коду бррр...

Извените просто за...о всё, бесит...

Уровень дипрессии: 120%
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием