Тема: C# ?
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2009, 17:21   #27
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: C# ?

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Он говорит про Content Pipeline, модельный процессор и прочее.
Нет, я всетаки имею ввиду разработку библиотеки поддерживающей все мною перечисленные типы объектов. Да понадобится для прозрачных моделей делать отдельное освещение, но зато большая часть визуализированного мира будет иметь возможность "быстрого" освещения. А контент пайплайн я хотел бы обойти соторной, чтобы небыло надобности компилировать модели.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием