Ответ: Xors3D
Парни как подключать FX файлы созданные в shaderfx? На выходе получаю заветный Fx файл и пишу в коде :
Bump_mapping=xLoadFXFile("shader/SuperBump.FX")
там где указываем технику не знаю что писать, если в примерах fx файлов xors3d ясно в конце файла написано:
//bump-mapping technique
technique Bump
{ и т.д
То в своем созданом файле у меня :
technique Complete
{
pass light1
{ и т.д
Ругается на ALPHAENABLE
Как правильно подключать? Наставите на путь истинный ?!
Еще пара вопросов о PSSM: в общем на скрине немного деревьев но xors3d твердит что там 478204 полигона!Oo От куда он их берет ? Я так понимаю это особенности PSSM? Потом артефакты с alpha каналом при экспорте из b3d pipeline'a, и есть ли у кого шейдер HDR или Bloom на подобие Fastextension'кого, а то после Gotaka'и как то темно), а ну и куда и как его вешать? Так же на скрине виден артефакт в виде лесенки на земле как от него избавится, еще интересно как работют партиклы xors'a есть у кого мини примерчик буду очень признателен.
Вот сделал bump, тот что описан в samples, и на месте где он должен быть чернота, похоже этот шейдер не совместим с PSSM или как?
p.s Xors3d первый день мучаю может вопросы и нубские так что не пинайте сильно!)
Последний раз редактировалось Fatalix3d, 29.09.2009 в 20:05.
|