Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 16:10   #247
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Xors3D

Парни как подключать FX файлы созданные в shaderfx? На выходе получаю заветный Fx файл и пишу в коде :
Bump_mapping=xLoadFXFile("shader/SuperBump.FX")

там где указываем технику не знаю что писать, если в примерах fx файлов xors3d ясно в конце файла написано:
//bump-mapping technique
technique Bump
{ и т.д


То в своем созданом файле у меня :
technique Complete
{
pass light1
{
и т.д
Ругается на ALPHAENABLE
Как правильно подключать? Наставите на путь истинный ?!

Еще пара вопросов о PSSM: в общем на скрине немного деревьев но xors3d твердит что там 478204 полигона!Oo От куда он их берет ? Я так понимаю это особенности PSSM? Потом артефакты с alpha каналом при экспорте из b3d pipeline'a, и есть ли у кого шейдер HDR или Bloom на подобие Fastextension'кого, а то после Gotaka'и как то темно), а ну и куда и как его вешать? Так же на скрине виден артефакт в виде лесенки на земле как от него избавится, еще интересно как работют партиклы xors'a есть у кого мини примерчик буду очень признателен.

Вот сделал bump, тот что описан в samples, и на месте где он должен быть чернота, похоже этот шейдер не совместим с PSSM или как?

p.s Xors3d первый день мучаю может вопросы и нубские так что не пинайте сильно!)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 804
Размер:	290.9 Кб
ID:	7787  

Последний раз редактировалось Fatalix3d, 29.09.2009 в 20:05.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (29.09.2009)