Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 15:29   #248
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

Ругается на ALPHAENABLE
читай мой первый пост на этой странице
в общем на скрине немного деревьев но xors3d твердит что там 478204 полигона!
а сколько их у тебя без пссм?
трисрендеред насколько я помню складывает трисы со всех рендеров до флипа.
и как я понимаю каждый пссм-уровень требует нового рендера.
Потом артефакты с alpha каналом при экспорте из b3d pipeline'a
какие
и есть ли у кого шейдер HDR или Bloom
у МоКи был, поищи на moka.ucoz.ru
Так же на скрине виден артефакт в виде лесенки на земле как от него избавится
попробуй менять значения всякие в настройках пссм (не помню как называлось)
Вот сделал bump, тот что описан в samples, и на месте где он должен быть чернота, похоже этот шейдер не совместим с PSSM или как?
тут стоило бы посмотреть на код
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием