читай мой первый пост на этой странице
в общем на скрине немного деревьев но xors3d твердит что там 478204 полигона!
|
а сколько их у тебя без пссм?
трисрендеред насколько я помню складывает трисы со всех рендеров до флипа.
и как я понимаю каждый пссм-уровень требует нового рендера.
Потом артефакты с alpha каналом при экспорте из b3d pipeline'a
|
какие
и есть ли у кого шейдер HDR или Bloom
|
у МоКи был, поищи на moka.ucoz.ru
Так же на скрине виден артефакт в виде лесенки на земле как от него избавится
|
попробуй менять значения всякие в настройках пссм (не помню как называлось)
Вот сделал bump, тот что описан в samples, и на месте где он должен быть чернота, похоже этот шейдер не совместим с PSSM или как?
|
тут стоило бы посмотреть на код