Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 15:02   #1
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Трёхмерные дырки от пуль

Я тут вдруг вспомнил 3D Mark 2001, демку Lobby.
http://www.youtube.com/watch?v=E14Kt1ynvic
Это же было тогда чертовски круто.
Но! Есть одна вещь которая меня интересует и сейчас - как они сделали полностью 3дшные дырки от пуль на всём? Менять готовые модели колонн с разным кол-вом дырок после каждого попадания это было бы слишком глупо)


паралакс не предлагать, интересует именно как предположительный метод, который мог быть дам (а там вообще dx8.1)


И они появляются ж в реалтайме, в 2001 году, я боюсь заново пересобирать каждый раз геометрию на цпу с супер хитрым булевыми операциями было б тормозно.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием