Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
1. Понятия не имею, какие-то ошибки в логике
2. Когда нажата клавиша у тебя модель запускает анимацию каждый раз с первого её кадра. Поэтому когда её отпускают, анимация имеет возможность доиграться до конца.
Потому перед запуском анимации проверяй, а не запущена ли она уже?
Читай в справке про команду Animating
3. Чтобы в воздухе не работал, проверяй, коллизится ли игрок с землёй, и если да, то не давай ему возможность подпрыгнуть ещё раз.
смотри в справке
EntityCollided, CountCollisions, CollisionEntity
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|