Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 09:23   #255
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Xors3D

У меня тут парочка вопросиков:
1) Когда я создаю стандартный omni источник света то освещение такое же вертексное как в blitz, или оно сразу попиксельное? Просто с bump эффектом вроде не плохо освещается.

2) Как вешать пост-эффекты? Тот же HDR,bloom.

3)Стоит ли использовать PSSM тени в сцене с приблизительно 600K полигонов ведь он умножает их кол-во в 4 раза (при split planes 4), есть ли какие нибудь альтернативные методы построения теней от солнца?
(Offline)
 
Ответить с цитированием