Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 13:54   #256
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Xors3D

1) Попиксельное освещение делается только на шейдерах.
2) В примерах есть. Если коротко - постэффект это такой пиксельный шейдер который вешается на полноэкранный квад, на который натянута текстура с рендером сцены.
3) Стоит. Ничего лучше пока вроде и не придумали для реалтайма. Скорость достигается всякими ухишрениями. Вообще тени очень сильно зависят от конкретной ситуации, порой можно и без PSSM обойтись (например когда вид сверху, и захватывается не большой участок карты). К тому же PSSM рендерит не всю сцену целиком несколько раз, а только то что попадает в сплит, но тут уже все упирается в организацию сцены.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (08.10.2009), Fatalix3d (07.10.2009)