Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 16:51   #25
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: переход между уровнями ...

Сообщение от drave Посмотреть сообщение
А по русски !? Покажи примерчик плиз !!!!
Ну тут все просто. При загрузке через аним меш много чего отпадает и в то же время наоборот. Вот например текстурить его только по чилдам, пикать тоже по чилдам, чилды мы ищем в меше так FindChild(ent,who$)

FindChild ( entity,child_name$ )
Параметры
entity - указатель объекта 
child_name$ - имя дочернего объекта для поиска  

Описание
Возвращает указатель на первый же дочерний объект указанного объекта, имя которого совпадает с child_name$. 
Ну или проще напишу для тебя поконкретней. Надеюсь все правильно. Функция сработает если в аним меши есть чилды, автоматом присваивает всем чилдам заданный PickMode.

Function EntityPickModeAnim(entity,mode=2)
	If CountChildren(entity) > 0 
		For childcount = 1 To CountChildren(entity) 
			child = GetChild(entity,childcount)
			EntityPickMode child,mode
		Next 
	EndIf  
End Function
Применять так:

entity = LoadAnimMesh("mesh.b3d")
EntityPickModeAnim(entity,2)
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
NitE (07.10.2009), Slavik (08.10.2009)