
Решил замутить свой графический движок на ДиректХ 9. Мутил 6 дней - и вот что получилось:
1) Полная поддержка шейдеров до 3 модели включительно
2) Простая классовая структура
3) Двиг прост в обращении ( чтобы нарисовать кубик надо всего 7 коротеньких строк кода )
4) Нормальная камера ( на самом деле

) на кватернионах
5) Пока загружает только *.х модельки но вскоре добавлю и 3ds и B3D
6) Простое использование шойдеров ( Загрузка -> Установка переменных -> Рисование )
7) Есть более расширенные настройки практически всего что есть в двиге
Дема.
В сцене самолет блицевский

и кубик + бамп на всех объектах с правильным освещением
Управление ну уж очень казуальным вышло

- WASD
AD поворот
В общем ногами не бейте.
Вот аттач( кому надо могу исходники скинуть

)