В любом случае, надо вырабатывать стиль кода нормальный (отдельные места в коде радуют, но в целом каша из разных стилей). Камера наследуется от ентити затем чтобы был единый интерфейс ко всем сущностям сцены (камера ведь такая же сущность, она так же перемещается и т.п., просто она несет свои функции дополнительно).
11 пункт - гыыы смотри как двиг называется SimpleGraphicsEngine (простейший графический движок )
|
Тем не менее. Движок это движок, а ты пока обернул часть ДХ функционала. Практической пользы это не несет.
а вот с 12-ым пунктом мне вообще пох! я для винды пишу двиг а не для UNIX систем
|
Я не говорил про никс системы. Если быть объективным - нахрен там движки не нужны никому. Однако со временем появится желание запилить ДХ11, а может на мобильные платформы портануть, а может на консольки. А нихрена и не выйдет без тотального переписывания кода.
В общем и целом - для начала выбрось D3DX меши, делай свои сюрфейсы, меши, загрузчики свои напиши для каких-нить форматов (если возьмешься за B3D очень НЕ рекомендую брать спецификацию на русском из Blitz Et Cetera, там сплошняком ошибки и неточности, лучше с офсайта слить английский). И подумай о графе сцены.