Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 17:38   #196
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Плохо Ответ: PhysX wrapper

Дрова на Физикс ставить не пробовал?
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос:
какие дрова?

Что касается кода, ошибок в нем вроде нет. Вот он:
Function BodyCreateMesh(mesh%)
	nsurf = CountSurfaces(mesh)
	nvert = 0
	nface=0
	For ns = 1 To nsurf
		Local surf = GetSurface(mesh,ns)
		nface = nface+CountTriangles(surf)
		nvert = nvert +CountVertices(surf)
	Next

	fbank = CreateBank(nface*4*3)
	nf = 0
	vbank = CreateBank(nvert*4*3)
	nv = 0
	For ns = 1 To nsurf
		surf = GetSurface(mesh,ns)
		nfv = CountTriangles(surf)
		For nfc = 0 To nfv -1
			PokeInt fbank,nf*12+0,TriangleVertex(surf,nfc,0)
			PokeInt fbank,nf*12+4,TriangleVertex(surf,nfc,1)
			PokeInt fbank,nf*12+8,TriangleVertex(surf,nfc,2)
			nf=nf+1
		Next

		nvv = CountVertices(surf)
		For nvc = 0 To nvv - 1
			PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
			PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
			PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
			nv = nv+1
		Next
	Next
	bbb%=pxCreateTriMesh(vbank, fbank, nvert, nface,1) ; по дебаггеру, виснет здесь
	FreeBank vbank
	FreeBank fbank
	Return bbb%
End Function
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием