Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 17:47   #16
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: SimpleGraphicsEngine 0.1b

По оптимизации:
- Организовать нормальный граф сцены с контролем переключения стейтов, шедеров, техник и т.д.
- Использовать многопоточность где это возможно. По этой теме есть хороший доклад у Романа Лута из Deep Shadows - "Внедрение многопоточного рендеринга в игровой движок" с КРИ 2009, есть ли она в сети не знаю, мы связывались напрямую с Романом.
- Использовать SIMD для ускорения математики (следовательно использовать свою математическую библиотеку, ну или найти готовую)
Это если глобально. Ну и уже по ситуации смотреть, в какую сторону дальше рыть.
По форматам - есть много хороших и разных, выбирай какой хочешь. В идеале - свой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием