Чтобы спрайт анимировался, нужно отдельно создать пустой спрайт и загрузить текстуру с анимацией, затем с помощью команды EntityTexture sprite, texSprite, 0, frame применить текстуру спрайту, где frame - номер кадра в анимации текстуры. А для анимации персонажа, чтобы он анимировался с нужного кадра можешь воспользоваться такой функцией:
;--- Create Player
Global AnimatePlayer ; 0 - стоит, 1 - бежит, 2 - удар
Global AnmStop ; for animation speed
Global AnimateAttack ; Confirm playing attack animation (30-40)
Global AnimateRun
; Animate 3D Model
;-----------------------------------------------------------------------
Function Animate3DModel(Model,start,finish,spdStop, DAnimsTime#=1)
If spdStop=0 Then AnmStop=0
If spdStop=1 And AnmStop=0 Then AnmStop=1: Else : AnmStop=0
If AnmStop=0
animstime# = AnimTime(Model)
animstime# = animstime# + DAnimsTime#
SetAnimTime Model,animstime#
If AnimTime(Model)>finish Then SetAnimTime Model,start
If AnimTime(Model)<start Then SetAnimTime Model,start
EndIf
End Function