Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2009, 10:50   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Спрайт и Перс

Чтобы спрайт анимировался, нужно отдельно создать пустой спрайт и загрузить текстуру с анимацией, затем с помощью команды EntityTexture sprite, texSprite, 0, frame применить текстуру спрайту, где frame - номер кадра в анимации текстуры. А для анимации персонажа, чтобы он анимировался с нужного кадра можешь воспользоваться такой функцией:
;--- Create Player
Global AnimatePlayer        ; 0 - стоит, 1 - бежит, 2 - удар
Global AnmStop ; for animation speed
Global AnimateAttack ; Confirm playing attack animation (30-40)
Global AnimateRun

;               				Animate 3D Model
;-----------------------------------------------------------------------
Function Animate3DModel(Model,start,finish,spdStop, DAnimsTime#=1)
	If spdStop=0 Then AnmStop=0
	If spdStop=1 And AnmStop=0 Then AnmStop=1: Else : AnmStop=0
	If AnmStop=0
		animstime# = AnimTime(Model)
		animstime# = animstime# + DAnimsTime#
		SetAnimTime Model,animstime#
		If AnimTime(Model)>finish Then SetAnimTime Model,start
		If AnimTime(Model)<start Then SetAnimTime Model,start
	EndIf
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (11.10.2009)