Сообщение от Fatalix3d
Спасибо! Фейерверк очень красивый получился! Отдельное спасибо за прокомментированный исходник. А можно на их базе сделать particle искры от попадания пуль как в игре fear?
|
Там библиотека шлейфов, изначально написана Zidane'ом, и мной немножко модифицирована.
Если ты используешь Xors3D, то вот исходник и ехе (правдо очень старых версий, думаю нада будет под новые что-то исправить, но это сами уже):
http://moka.ucoz.ru/Plumes.rar
В этом исходнике шлейфы как Софтварные (тоесть никакого ускорения, все вершины пересоздаются каждый кадр, и прямая зависимость от колличества вершин и шлефов).
И Хардварный, в демке на пробел менять режим. Он же очень шустрый, т.к. использует шейдера, и процессором каждый кадр, никаких операций, только посылка массива с позициями в шейдер, что намного меньше требует, чем пересоздание мешей.
Если же под Blitz3D, то да, используй исходник с первого поста.
Используй как угодно и где угодно.
Искры, след от меча, спец эффекты магии, да что угодно.
