Тема: mFireWorks
Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 02:27   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: mFireWorks

Сообщение от Fatalix3d Посмотреть сообщение
Спасибо! Фейерверк очень красивый получился! Отдельное спасибо за прокомментированный исходник. А можно на их базе сделать particle искры от попадания пуль как в игре fear?
Там библиотека шлейфов, изначально написана Zidane'ом, и мной немножко модифицирована.
Если ты используешь Xors3D, то вот исходник и ехе (правдо очень старых версий, думаю нада будет под новые что-то исправить, но это сами уже):
http://moka.ucoz.ru/Plumes.rar
В этом исходнике шлейфы как Софтварные (тоесть никакого ускорения, все вершины пересоздаются каждый кадр, и прямая зависимость от колличества вершин и шлефов).
И Хардварный, в демке на пробел менять режим. Он же очень шустрый, т.к. использует шейдера, и процессором каждый кадр, никаких операций, только посылка массива с позициями в шейдер, что намного меньше требует, чем пересоздание мешей.

Если же под Blitz3D, то да, используй исходник с первого поста.
Используй как угодно и где угодно.
Искры, след от меча, спец эффекты магии, да что угодно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Fatalix3d (16.10.2009), St.AnGer (16.10.2009)