Тема: X - ZONE
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 19:50   #30
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: X - ZONE

Сообщение от Sfonsper Посмотреть сообщение
у меня не получается.
Напиши пример.
Что-то типа
PositionEntity cam, PlayerX, PlayerY+Sin(Millisecs()*0.1)*10, PlayerZ
где PlayerX, PlayerY, PlayerZ - координаты игрока
Можно и через Move сделать, но тогда синус уже будет производной, то есть немного не то, чего мы хотели. Хотя, производная от синуса - косинус, то есть по идее будут те же яйца, только в профиль.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arles (18.10.2009), Sfonsper (17.10.2009)