Нет проблем! =)
Я имел ввиду, что надо создать стандартный Blitz-террайн. Затем получить координаты ямы, взять ближайшуу вершину террайна, высчитать остальные вершины в радиусе ямы и опустить их по очереди вниз.
Мой грубый и неоптимизированный вариант таков: =)
for r=0 to radius
for c=0 to 360
x=sin(c)*r+x0
y=cos(c)*r+y0
MoveВершинаТеррайна x,y,0,-depth,0 ; черт, забыл оператор =)
next
next
где x0,y0 - координаты вершины ямы
depth - глубина ямы
radius - само собой радиус
Кстати, если не проверять вершины на "уже опущеность" некоторые будут опущены вниз по нескольку раз...
З.Ы. Проверить ничего не могу - сейчас нет под рукой компилятора, и не будет ближайшие 2 часа... =(