Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2009, 13:12   #5
Alex.D.
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 27
Написано 12 полезных сообщений
(для 25 пользователей)
Ответ: утечка памяти!?

И это правильный подход, защита "от дурака", если он задумает удалить текстуру или браш, уже использующийся на какой либо 3Д модели.
Это называется "из огня да в полымя". Два раза вызвал функцию (можт в двух разных местах или еще как) и схватил утечку памяти. А для решения такой ситуации обычно вводят счетчик ссылок, и удаляют только когда текстура\что-то еще действительно ничем не используется.
Alex.D., от куда этот код ??
Утекшая бета Blitz3D SDK, кажется на рл-тим.нэт есть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием