Сообщение от Petrofan
Допустим у меня игрок создан типом и бот тоже тип. Как допустим сделать PointEntity бота на игрока. Хочу попробовать сделать пару видов интеллекта которые без проблем можно будет подключить к любому проекту где требуются мозги.
|
Как мне кажется, при реализации этого вопроса тебе нужно задавать проверку в типе бота иль той же самоаводящейся ракеты, вот к примеру:
Type bot
Field model,health,find_player
EndType
for new.bot = each bot
if entitydistance(new.bot\model,player) < 10 ;Можно еще условия к примеру относительно поворота, видимости бота к игроку
new.bot\find_player=1
else
new.bot\find_player=0
endif
If new.bot\find_player=1
find_player(new.bot\model)
else
search_player(new.bot\model)
endif
Next
Function find_player(bot)
функция при которой бот преследует игрока, атакуя его(пример)
EndFunction
Function search_player(bot)
функция при которой бот исследует окружающий мир,ищет цель, просто бегает к примеру, рандомно поворачивается, отталкивается от стен
EndFunction
Вот что то подобное в ближайшем времени кодить буду, но более насыщенно в плане условий и тд)