Сообщение от Petrofan
Как можно переключать коллизию при прыжке. Допустим когда игрок просто бегает у него коллизия скольжение с предотвращением скатывания с наклонов, но только сделан прыжок коллизия переключается в столкновение с полным скольжением. Это для того чтобы можна было прыгать в угле стен. Я пробовал и у меня не получается. Может кто на форуме знает?
|
1 вариант: у игрока 2 сферы. нижняя отвечает за коллизию с землей, верхняя за коллизию со стеной. Недостаток - гемморой с позиционированием игрока (тяжело убрать дергание, но можно)
2 вариант: 2 сферы коллизии одна в другой. Одна со скольжением, вторая без. Переключаешь в зависимости от состояния- прыжок - 1 сфера, приземлился - вторая. (хайд, шоу) соответственно привязка меша то к первой, то ко второй. Недостатки - геммор с настройкой переключения, но тоже все реально и работает хорошо