Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 17:58   #15
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: А как сделать плавным прыжок

Сообщение от Petrofan Посмотреть сообщение
Как можно переключать коллизию при прыжке. Допустим когда игрок просто бегает у него коллизия скольжение с предотвращением скатывания с наклонов, но только сделан прыжок коллизия переключается в столкновение с полным скольжением. Это для того чтобы можна было прыгать в угле стен. Я пробовал и у меня не получается. Может кто на форуме знает?
1 вариант: у игрока 2 сферы. нижняя отвечает за коллизию с землей, верхняя за коллизию со стеной. Недостаток - гемморой с позиционированием игрока (тяжело убрать дергание, но можно)

2 вариант: 2 сферы коллизии одна в другой. Одна со скольжением, вторая без. Переключаешь в зависимости от состояния- прыжок - 1 сфера, приземлился - вторая. (хайд, шоу) соответственно привязка меша то к первой, то ко второй. Недостатки - геммор с настройкой переключения, но тоже все реально и работает хорошо
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием