Сообщение от SBJoker
Ни Diablo ни Sacred не РПГ ниразу, кто вам это сказал? Это слешеры, или Action-RPG.
RPG: Gothic 1-3, Risen, The Elder Scrolls: Morrowind, TES: Oblivion, Fallout 1-2.
|
Ну ты же меня знаешь...
Sacred
Sacred (в России известна как Князь тьмы[1]) — культовая фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron.
|
Как не странно
Sacred 2
компьютерная игра в жанре Action/RPG, выпущенная в 2008 году компанией Ascaron.
|
Играл я больше в Sacred 2... говно отменное... бесит бесконечный "респаун" врагов...
В результате... меня накололи

, (калбиты несчастные)... игру брал у фанатов РПГ (Готика ну и ВоВ конечно), сказали что рульная РПГ... надо жопы напинать...
2 DimasSup
я считаю что РПГ и ММОРПГ две довольно разные вещи...
|
кроме того, что в игровом мире кроме компьютерных ботов народ участвует (ну и технически реализована на минимум 2х компах - десктопе и сервере) отличия нет... но именно социальность ИМХО добавляет контраст отличия...
В РПГ, ИМХО, весь смысл в прокачке перса... как и в любой подобной игре юзает (биологически провоцируемую) потребность человека в конкуренции (тяге к превосходства в чем-либо), в данном случае заведомо проигравшую сторону перенимает компьютер...
В ММОРПГ, ИМХО, к смыслу прокачки перса добавляется социальность (возможность общаться с себе подобными), также возможность совместной конкуренции. Заведомо проигравшую роль, так-же перенимает компьютер, для любителей биться с людьми дают и такую возможность.
Современные ММОРПГ доиграть до конца (выиграть) практически не возможно (РПГ можно было), что ИМХО прибавляет бессмыслицы в игровой процесс...
Для меня игровой смысл игрового процесса базируется на цели (а не на самом процессе игры), которая ставится игроку с начала игры... в большинстве случаев цель разбивается на подзадачи... но прежде чем принимать задачу ставится вопрос, какие возможности добавит выполнение текущей задачи... возможность выполнить другую задачу... хммм... для большинства занимательно... а после той задачи? еще одна? а сколько их? поскольку игровой процесс некончаем смысл бесконечного выполнения задач без достижения цели для меня лично отсутствует...
Персонализация требует определенной "фантазии" (под которой я подразумеваю отсутствие рационального мышления), которой у меня нет...
Социальной личностью с потребностью превосходства я тоже никогда не был...
но сколько бы я тут не распинался, факт зависимости от ММОРПГ имеется, и способа "лечения" пока не существует (не считая "китайский метод" основанный на насилии)... Зависимость можно предупредить... за этим обращаются к психологам...
