Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 23:06   #496
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Ответ: Ваш виртуальный рабочий стол

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Ни Diablo ни Sacred не РПГ ниразу, кто вам это сказал? Это слешеры, или Action-RPG.

RPG: Gothic 1-3, Risen, The Elder Scrolls: Morrowind, TES: Oblivion, Fallout 1-2.
Ну ты же меня знаешь...

Sacred

Sacred (в России известна как Князь тьмы[1]) — культовая фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron.
Как не странно Sacred 2

компьютерная игра в жанре Action/RPG, выпущенная в 2008 году компанией Ascaron.
Играл я больше в Sacred 2... говно отменное... бесит бесконечный "респаун" врагов...
В результате... меня накололи , (калбиты несчастные)... игру брал у фанатов РПГ (Готика ну и ВоВ конечно), сказали что рульная РПГ... надо жопы напинать...


2 DimasSup

я считаю что РПГ и ММОРПГ две довольно разные вещи...
кроме того, что в игровом мире кроме компьютерных ботов народ участвует (ну и технически реализована на минимум 2х компах - десктопе и сервере) отличия нет... но именно социальность ИМХО добавляет контраст отличия...


В РПГ, ИМХО, весь смысл в прокачке перса... как и в любой подобной игре юзает (биологически провоцируемую) потребность человека в конкуренции (тяге к превосходства в чем-либо), в данном случае заведомо проигравшую сторону перенимает компьютер...

В ММОРПГ, ИМХО, к смыслу прокачки перса добавляется социальность (возможность общаться с себе подобными), также возможность совместной конкуренции. Заведомо проигравшую роль, так-же перенимает компьютер, для любителей биться с людьми дают и такую возможность.

Современные ММОРПГ доиграть до конца (выиграть) практически не возможно (РПГ можно было), что ИМХО прибавляет бессмыслицы в игровой процесс...

Для меня игровой смысл игрового процесса базируется на цели (а не на самом процессе игры), которая ставится игроку с начала игры... в большинстве случаев цель разбивается на подзадачи... но прежде чем принимать задачу ставится вопрос, какие возможности добавит выполнение текущей задачи... возможность выполнить другую задачу... хммм... для большинства занимательно... а после той задачи? еще одна? а сколько их? поскольку игровой процесс некончаем смысл бесконечного выполнения задач без достижения цели для меня лично отсутствует...

Персонализация требует определенной "фантазии" (под которой я подразумеваю отсутствие рационального мышления), которой у меня нет...

Социальной личностью с потребностью превосходства я тоже никогда не был...

но сколько бы я тут не распинался, факт зависимости от ММОРПГ имеется, и способа "лечения" пока не существует (не считая "китайский метод" основанный на насилии)... Зависимость можно предупредить... за этим обращаются к психологам...

__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием