Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 02:31   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: API (Окошко в полноэкранном режиме Blitz'a)

=MAK$=
по-идее можно создать обычное окно блиц3д нужного размера, потом убрать у него рамки и развернуть на полный экран, получится эмуляция фуллскрина, возможно есть какие-то способы выставить порядок вывода окон и тогда развёрнутое окно блиц3д будет рисоваться в фоне, а другие виндовские окна будут поверх него, но конкретных команд я не знаю, нужно искать в MSDN

если ты делаешь внутриигровой гуи то лучше воспользуйся готовыми гуи либами

(переход из настоящего фуллскрина в оконный режим и обратно требует полного пересоздания окна, собственно пересоздания контекста gapi и перезагрузки всех ресурсов, потому в 3д приложениях которые часто переключаются между фуллскрином и обычным режимом используется метод разворачивания окна для фуллскрина, пересоздание окна и контекста не требуется и потому ресурсы перезагружать не нужно, но собственно ускорение от настоящего фуллскрин режима тут теряется)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
=MAK$= (09.11.2009), Arles (08.11.2009)