Облака например объемные (это не тупо спрайты летают)
|
вроде Рендер говорил, они из множества спрайтов сделаны. я когда то курил волуметрик облака и кидал ему, но чето не пошло) тормознуто было) облака кстати хорошие получились.
Во-первых, огромный мир, и огромная дальность прорисовки (наприме при полете на высоте 30км необходимо чтобы было видно ландшафт, строения на нем и лесные массивы).
|
ну лесных массивов я прям так не видел, видел редкие посадки деревьев, с жилыми поселениями то же самое - можно все наземные объекты уместить в один атлас и сделать синглсюрфейсом.
В-третьих сложное освещение - точное подвесельное для всего мира
|
попиксельное?
ну точечное освещение - простейший шейдер, к тому же учитывая что геометрии не очень много.
если б там был например пссм (а он в тему был бы), было б реально понятней что оптимизация хорошая.
(куча огней на земле и мощный прожектор вертолета).
|
да, на это интересно бы глянуть
деферред как я понимаю?
Так же горы на горизонте это не скайбоксовый фейк. Это реальные горы, высокой детализации.
|
ы, не знал
Текстуры высокого разрешения.
|
ы, не заметил, вроде внизу какие то маленькие тайлы проезжали
ну видео конечно не супер качва
В общем-то, надо просто самому на этой фиговине полетать (я летал на компе правда сам).
|
ы, а залить нельзя?) интересно. или договор заключен с заказчиками о запрете