Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 01:03   #77
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Без названия

Облака например объемные (это не тупо спрайты летают)
вроде Рендер говорил, они из множества спрайтов сделаны. я когда то курил волуметрик облака и кидал ему, но чето не пошло) тормознуто было) облака кстати хорошие получились.
Во-первых, огромный мир, и огромная дальность прорисовки (наприме при полете на высоте 30км необходимо чтобы было видно ландшафт, строения на нем и лесные массивы).
ну лесных массивов я прям так не видел, видел редкие посадки деревьев, с жилыми поселениями то же самое - можно все наземные объекты уместить в один атлас и сделать синглсюрфейсом.
В-третьих сложное освещение - точное подвесельное для всего мира
попиксельное?
ну точечное освещение - простейший шейдер, к тому же учитывая что геометрии не очень много.
если б там был например пссм (а он в тему был бы), было б реально понятней что оптимизация хорошая.
(куча огней на земле и мощный прожектор вертолета).
да, на это интересно бы глянуть
деферред как я понимаю?
Так же горы на горизонте это не скайбоксовый фейк. Это реальные горы, высокой детализации.
ы, не знал
Текстуры высокого разрешения.
ы, не заметил, вроде внизу какие то маленькие тайлы проезжали
ну видео конечно не супер качва
В общем-то, надо просто самому на этой фиговине полетать (я летал на компе правда сам).
ы, а залить нельзя?) интересно. или договор заключен с заказчиками о запрете
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием