Тема: ZomBox 1.0
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 15:13   #14
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: ZomBox 1.0

Короче сам додумался, но и тут маленькая загвоздка.
Сделал две глобальные переменные AllShots(общее кол-во патрон) и AllShotsAmount(кол-во патрон в рожке).Так же сделал ещё несколько переменных : allShotsAvtomat=100(общее кол-во патрон для автомата) , AllShotsAmountAvtomat=50( кол-во патрон в рожке автомата), и AllShotsPistol=20(общее кол-во патрон для пистолета), AllShotsAmountPistol=5( кол-во патрон в рожке автомата).

При нажатии на кнопку один переменная AllShots равняется allShotsAvtomat, AllShotsAmount=AllShotsAmountAvtomat .

При нажатии кнопки два переменная AllShots равняется AllShotsPistol,
AllShotsAmount=AllShotsAmountPistol.

Ну и собственно If MouseDown (1)
AllShotsAmount= AllShotsAmount-1
EndIf
Про перезарядку писать не буду.

Так вот при нажатии по кнопкам один и два
пременные AllShots и AllShotsAmount принимают первоначальные значения . Так как сделать так, что бы они принимали соответственные значения (
тобиш пострелял из автомата, переключился на пистолет, пострелял из пистолета, сново переключился на автомат , а в автомате осталось столько сколько осталось?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием