Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 16:20   #16
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Сколько стоит медия для игр?

Такое впечатление что человек - это идеальное существо, которое вот так просто задавшись "целью", возьмёт да и забацает проект, ААА класса, с низким бюджетом.
В разработке рутины - это 95%. Никому не нравиться рутина, но без неё не будет и проекта. Учитывая фактор эмоциональной изменчивости нашего мозга, физически, без каких либо контрактов (в студии, рабочий контракт, с постоянной зарплатой), никто этого делать не будет.
Мне вот смешно становиться, что подрастая, многие так и не понимают - что делать игры, это не "прикольно", ни понимают что это такая же тяжёлая работа, как например повар, или бухгалтер, что там будет столько всего - что совсем не интересно делать, но это часть работы, которая должна быть выполнена.
И даже проекты, получающие спонсирование, часто проваливаются, не потому что мало денег, а потому что нету привязки к стулу в оффисе, нету менеджера, который вставит кнут в жопу, от которого никуда не денешься, и поэтому как присуще человеку - он проваливается, и проект не заканчивается.
Разработка должна везтись кем-то, и при этом, кто-то должен быть стабилен и уверен в себе (в меру). Тогда есть возможность на успех, который всё равно, очень низок.

Огромный бюджет - хорош тем что, к примеру по тенденции Британии, люди любят получать хорошенькие денюжки. Например в одной студии работает около 68 человек (разных направлений), и компания им оплачивает выпивку по четвергам, в одном из пабов в Лондоне. А в пятницу у них короткий рабочий день. Плюс у большинства график абсолютно динамичный (работай когда хочешь), а получают они выше 45к фунтов в год. Дык, имея такие условия, человек будет хотеть работать, потому что чувствует, что ему хорошо за это платят, и за него заботятся. А счастливый разработчик - лучший разработчик, вылечит баг, сделает не абы-как, а порядочно, и немножко с инициативкой.
Вот вам, и бюджет, ведь куча денег уходит лишь на то, чтобы сделать разработчиков счастливыми.
Но это относиться только к независимым студиям (я не говорю о UE, студии под Ubisoft, многие ААА игры, которые делаются ради денег, часто имеют ужасные условия в студиях).
Вот классный пример: Bethesda. Да конечно, у них куча тупизма, но многие устраивают на работе второй дом, у одного чела, стоит деревянный домик в комнате, и обустроен наиуютнейшим образом - дык, чел радостно работает в такой обстановке, и делает хорошо своё дело.
Разве такое может позволить себе группа людей без крупного спонсирования, чтобы оплатить подобное студией, или хотябы снабдить разраба хорошей зарплатой, чтобы он смог себе сам подобное без проблем организовать? Нет, без крупного бюджета не сможешь..
Не нужно забывать - разработка, это непосильный труд, много рутины, и многие выдыхаются..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Dzirt (08.11.2009), Horror (10.11.2009), Randomize (11.11.2009), SBJoker (08.11.2009), SubZer0 (10.11.2009), Tadeus (10.11.2009), Taugeshtu (08.11.2009)