Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 20:34   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сеть в играх.

Данил
в шутерах есть сервер и клиент, они всегда разделены (когда чел на одном компе стартует игру то стартует и клиент и сервер), на сервере и клиенте есть игровое время, сервер опережает клиентов по времени, когда клиент двигается то он отправляет на сервер клавиши (грубо говоря), но у себя уже начинает движение, сервер анализирует клавиши, проводит симуляцию и всем отправляет состояние этого клиента, клиент принимает свое состояние и проводит коррекцию, движение других клиентов он интерполирует, зачастую на нужный момент времени клиент не может узнать куда движутся другие игроки на экране, потому используется метод предсказания куда они будут двигаться, а потом коррекция с реальными данными

при выстреле клиент передает данные на сервер, сервер отматывает время до того момента когда ты стрелял и смотрит попал ли ты или нет, клиент в это время уже играет анимацию смерти и тд, потом сервер передаёт всем результаты

в стратегиях такие мудрости не нужны, возможно что используется передача команд игрока всем другим игрокам и игрок как бы играет "виртуально", а всё остальное регулирует сервер

а как в гонках даже не знаю

ps. всё это очень и очень сложно, за две ночи не напишешь, тут месяц надо убить чтобы достичь приемлемого качества
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
DeadElf (29.11.2009), Nex (09.11.2009), St_AnGer (23.04.2011), Данил (08.11.2009)