Тема: Помогите
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 00:41   #17
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Помогите

Сообщение от pitonms Посмотреть сообщение
Вот как сделать чтобы объект shepe двигался как хотел каждые 15секунд менял направление и при столкновении с TypeWall менял направление противоположно
справка тебе в помощь. АИ!!! делаешь?

AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis[,rate#]
Параметры
entity 
указатель объекта 
vector_x
# - вектор x 
vector_y# - вектор y 
vector_z# - вектор z 

axis ось объектакоторую нужно выравнять по векторуЗначения
1ось x 
2
ось y 
3
ось z 

rate
# (не обязательно) - параметр, который определяет скорость выравнивания объекта по вектору. Может быть от 0 до 1. Значение 0 для плавного перехода, 1 - для резкого. По умолчанию 1. 

Описание
Выравнивает ось объекта по вектору

(Offline)
 
Ответить с цитированием