Ответ: Сеть в играх.
Попробовал сделать сеть.
Все просто - клиент, сервер.
Просто летаем на кубиках.
На неограниченное количество человек.
Ни-хре-на. Не получилось. А как тут передать информацию о том, что мы подключились, если в сервере уже указано ,что считывать? Посылать серверу команду о том, что считать?
И плюс еще вечная проблема со временем - тут ведь не моментально делается, если я сразу же отправлю данные, и сразу же начну принимать - не пойдет, ибо сервер не успеет обработать вдруг.
А как клиенту понять, когда он считывает данные, какие данные для какого объекта? Поименовывать? лишняя нагрузка, плюс в разы больше циклов... Короче, мозги уже кипят. А ведь это только начало того, что делали в шутерах.
Не мой уровень, не дорос я еще до сети.
Да, смогу сделать простейший обмен информацией. Но не игры. Нет... ну его...
|