Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 03:16   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Сеть в играх.

Сервер должен иметь много частей. Такие как:
- Менеджер пользователей.
- Менеджер объектов.
Разные оптимизации, отвечающие за выбор участка информации, которую нужно передавать, и т.п.
В менеджере пользователей, задача сервера, это управлять пользователями, и держать их "в курсе дела".
Естественно каждый клиент имеет ID.
Также и объекты в мире - каждый объект имеет ID - и он должен быть везде одинаковым.
Таким образом не сложно уже применять какие-то действия.
Пока лучше забыть о физике - там уж слишком всё сложно.
Но перемещение, реализовать не так и сложно.
Кстати посылка пакетов не каждый цикл, этого будет слишком много, тем более за продолжительность цикла, пакет даже не успеет дойти (средняя продолжительность цикла составляет 1000мс/60упс=19мс.)
Тут подход должен быть с аналитической стороны, с листками бумаги, и карандашом, чтобы это всё уложить в голове
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Данил (10.11.2009)